Дата публикации: 14.02.2017 13:15
Дата изменения: 14.02.2017 13:16

Согласно пункту 26 статьи 43 и подпункту 2) пункта 1 статьи 52 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» с 1 января 2017 года документы об исполнении договора о государственных закупках, в том числе счета-фактуры оформляются исключительно в электронной форме.

Кроме того с 1 января 2017 года вступили в действия пункты 424 и 426 «Правил осуществления государственных закупок», утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648, где указано, что:

Согласно пункту 424: Документы об исполнении договора (акт приема-передачи товара, акт выполненных работ, оказанных услуг, счет-фактура) оформляются в электронной форме.

Согласно пункту 426:Исполнение договора о государственных закупках при поставке товаров осуществляется в следующей последовательности:

  1. доставка товара в пункт назначения товара с предоставлением оригинала накладной;
  2. оформление поставщиком акта приема-передачи товара посредством веб-портала с прикреплением электронной копии накладной, подтверждающий факт доставки товара;
  3. приемка товара заказчиком.
  4. оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 февраля 2015 года № 77 «Об утверждении Правил документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10423 (далее - Правила документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме);
  5. оплата заказчиком за поставленный товар.

Данные изменения касаются «Правил документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме», утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 февраля 2015 года № 77, поставщиками и получателями товаров, работ, услуг