- +Департаменты по регионам
- Астана
- Алматы
- область Ұлытау
- Шымкент
- область Жетісу
- Акмолинская область
- область Абай
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
Дата публикации: 29.04.2015 11:45
Дата изменения: 29.06.2015 17:25
Жалоба налогоплательщика (налогового агента) на уведомление о результатах налоговой проверки подается в вышестоящий орган государственных доходов в течение тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем вручения налогоплательщику (налоговому агенту) уведомления.
Жалоба на уведомление таможенной проверки о погашении задолженности подается в вышестоящий орган государственных доходов в течение двадцати календарных дней со дня вручения уведомления.
Рассмотрение жалобы на уведомление о результатах налоговой проверки, жалобы на уведомления о погашении задолженности по таможенным проверкам производится вышестоящим органом государственных доходов.
Жалоба на результаты налоговой проверки, уведомлений о погашении задолженности по таможенным платежам, налогам и пеням подаваемая в вышестоящий орган государственных доходов должна соответствовать требованиям, установленным статьями 668 или 678 Налогового кодекса, а также требованиям статьи 176 Таможенного кодекса РК.
1. Жалоба подается в письменной форме.
2. В жалобе должны быть указаны:
1) дата подписания жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом), декларантом или его представителем;
2) наименование вышестоящего государственного органа, в который подается жалоба;
3) фамилия, имя и отчество (при его наличии) либо полное наименование лица, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения);
4) идентификационный номер;
5) наименование органа, проводившего проверку;
6) обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
7) перечень прилагаемых документов.
3. В жалобе могут быть указаны и иные сведения, имеющие значение для разрешения спора.
4. Жалоба подписывается налогоплательщиком (налоговым агентом), декларантом либо лицом, являющимся его представителем.
5. К жалобе прилагаются:
1) копия уведомления о погашении задолженности по результатам таможенной проверки;
2) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых налогоплательщик (налоговый агент) основывает свои требования;
3) иные документы, имеющие отношение к делу.
По жалобе вышестоящим органом государственных доходов выносится мотивированное решение в установленные законом сроки.