Жарияланған күні: 21.12.2017 18:59
Өзгертілген күні: 21.12.2017 19:00
  1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели для оформления заказа на персонализацию контрольных (идентификационных) знаков вводят GTIN в сервизный программный продукт (СПП).
  2. Для получения GTIN юридические лица и индивидуальные предприниматели регистрируются в информационной системе организации по автоматической идентификации. Членство в организации по автоматической идентификации предоставляет возможность на получение GTIN.

Присвоение GTIN на каждую наименованию товаров  производится Всемирная Ассоциация по автоматической идентификации товаров- GS1 Kazakhstan. (Ежегодный взнос для ЮЛ- 46800 тенге,  ИП – 28 100 тенге).

  1. При получении GTIN юридические лица и индивидуальные предприниматели вводят информацию о товарах в информационной системе GS1 Kazakhstan  (gs1.kz):

1) наименование товара;

2) указание на нормативные документы, устанавливающие требования к качеству товара (при его наличии);

3) наименование производителя товара (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя);

4) разновидность товара (наименование материала, из которого изготовлен товар, отличительные признаки товара (цвет, размер, модель и иные свойства);

5) страна происхождения товара;

6) единица измерения количества товара;

7) код Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС (далее – ТН ВЭД ЕАЭС) товара.

GS1 Kazakhstan обеспечивает передачу в СПП описания товаров выданным GTIN.

  1. Для заполнения заявку на КИЗ необходимо получит ЭЦП и зарегистрироваться на сайте markirovka.gov.kz .
  2. Заключить договор с ТОО « ISKER AKPARAT»
  3. На сайте markirovka.gov.kz  оформить заказ на персонализацию КиЗ и оплатить заказ на изготовление 310 тенге, на персонализацию  90 тенге, а также указать способов получения КИЗ.
  4. Получив заявку и оплату от заказчика ТОО « ISKER AKPARAT»  осуществляет   посредством СПП представляет изготовителю (РГП «Банкнотная фабрика НБ РК) электронной форме заявку на изготовление КИЗ на товары.
  5. ТОО « ISKER AKPARAT» в срок не более 2 раб. дней со дня поступления оплаты персонализирует КИЗ и  размещает в СПП уведомления.
  6. Информация о персонализированных контрольных (идентификационных) знаках отображается в режиме реального времени у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в СПП после принятия их юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на баланс.

       10.ТОО « ISKER AKPARAT»  осуществляет доставку в течение 3 рабочих дней (переходной период до 10 раб. дней).

        12.Учет оборота товаров ИП и ЮЛ ведется в СПП.

       При ввозе товаров, включенных в Перечень, юридические лица и индивидуальные предприниматели с момента помещения под таможенную процедуру и совершения таможенных операций, связанных с таможенной очисткой, не позднее 2 (двух) рабочих дней оформляют Заявку в СПП.

        Производят маркировку в течение 30 календарных дней с даты помещения товаров под таможенную процедуру.

      При производстве товаров, включенных в Перечень, юридические лица и индивидуальные предприниматели в течение следующего рабочего дня с даты признания (отражения) товаров в бухгалтерском учете в качестве готовой продукции оформляет Заявку в СПП.

        Производят маркировку в течение 5 раб. дней с даты помещения товаров под таможенную процедуру.

        ЮЛ и ФЛ по остаткам товаров представляют в сведений СПП в течение 90 календарных дней.