- Юридические лица и индивидуальные предприниматели для оформления заказа на персонализацию контрольных (идентификационных) знаков вводят GTIN в сервизный программный продукт (СПП).
- Для получения GTIN юридические лица и индивидуальные предприниматели регистрируются в информационной системе организации по автоматической идентификации. Членство в организации по автоматической идентификации предоставляет возможность на получение GTIN.
Присвоение GTIN на каждую наименованию товаров производится Всемирная Ассоциация по автоматической идентификации товаров- GS1 Kazakhstan. (Ежегодный взнос для ЮЛ- 46800 тенге, ИП – 28 100 тенге).
- При получении GTIN юридические лица и индивидуальные предприниматели вводят информацию о товарах в информационной системе GS1 Kazakhstan (gs1.kz):
1) наименование товара;
2) указание на нормативные документы, устанавливающие требования к качеству товара (при его наличии);
3) наименование производителя товара (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя);
4) разновидность товара (наименование материала, из которого изготовлен товар, отличительные признаки товара (цвет, размер, модель и иные свойства);
5) страна происхождения товара;
6) единица измерения количества товара;
7) код Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС (далее – ТН ВЭД ЕАЭС) товара.
GS1 Kazakhstan обеспечивает передачу в СПП описания товаров выданным GTIN.
- Для заполнения заявку на КИЗ необходимо получит ЭЦП и зарегистрироваться на сайте markirovka.gov.kz .
- Заключить договор с ТОО « ISKER AKPARAT»
- На сайте markirovka.gov.kz оформить заказ на персонализацию КиЗ и оплатить заказ на изготовление 310 тенге, на персонализацию 90 тенге, а также указать способов получения КИЗ.
- Получив заявку и оплату от заказчика ТОО « ISKER AKPARAT» осуществляет посредством СПП представляет изготовителю (РГП «Банкнотная фабрика НБ РК) электронной форме заявку на изготовление КИЗ на товары.
- ТОО « ISKER AKPARAT» в срок не более 2 раб. дней со дня поступления оплаты персонализирует КИЗ и размещает в СПП уведомления.
- Информация о персонализированных контрольных (идентификационных) знаках отображается в режиме реального времени у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в СПП после принятия их юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на баланс.
10.ТОО « ISKER AKPARAT» осуществляет доставку в течение 3 рабочих дней (переходной период до 10 раб. дней).
12.Учет оборота товаров ИП и ЮЛ ведется в СПП.
При ввозе товаров, включенных в Перечень, юридические лица и индивидуальные предприниматели с момента помещения под таможенную процедуру и совершения таможенных операций, связанных с таможенной очисткой, не позднее 2 (двух) рабочих дней оформляют Заявку в СПП.
Производят маркировку в течение 30 календарных дней с даты помещения товаров под таможенную процедуру.
При производстве товаров, включенных в Перечень, юридические лица и индивидуальные предприниматели в течение следующего рабочего дня с даты признания (отражения) товаров в бухгалтерском учете в качестве готовой продукции оформляет Заявку в СПП.
Производят маркировку в течение 5 раб. дней с даты помещения товаров под таможенную процедуру.
ЮЛ и ФЛ по остаткам товаров представляют в сведений СПП в течение 90 календарных дней.